Большие языковые модели, созданные по технологии GPT, позволяют вам обращаться к базе данных прямо из мессенджера.
С запросами, сформулированными на человеческом языке.
Просто говорите, что вам нужно
Бот отправит ваш вопрос на обработку большой языковой модели, получит в ответ текст запроса на языке SQL, выполнит этот запрос и пришлет вам результат
Ваши вопросы могут быть простыми или сложными
Вы можете не заботиться о том, как сформулировать вопрос. Пишите, как пишется. В большинстве случаев языковая модель поймет вас.
Если что-то не устраивает в ответе
Так же, как в обычном человеческом общении, элемент недопонимания возможен. В человеческом разговоре это не проблема. Всегда можно переспросить или уточнить. Здесь все то же самое
... можно продолжить разговор
... и получить нужный результат
Один и тот же вопрос не обязательно задавать из раза в раз. Если дать команду "/" в ответ на сообщение от бота, тогда сервис начнет отслеживать изменения и когда они появятся, выдаст контрольное сообщение. Кликните здесь, чтобы посмотреть полный список команд
Прямо в чате можно обратиться к оператору поддержки
Поддержка работает ежедневно с 9:00 до 19:00 по московскому времени

Работаем с любыми источниками данных: 1С, Bitrix, Salesforce, AmoCRM и т.д. Если вы используете оригинальную учетную систему, подключимся и к ней.

Данные для анализа хранятся в "облаке". Предусмотрен вариант, при котором данные остаются в вашей локальной сети, сервис не получает доступа к данным.

Предназначено для анализа продаж. По вашему заказу можем настроить для решения других задач. Есть тестовая площадка, где любой желающий может попробовать поработать.

info@brainguard.ru