VoiceCRM
После регистрации в сервисе, вы получаете бота. Аккаунт, с которого вы регистрировались, считается администратором. Все прочие, считаются клиентскими. Для того, чтобы начать принимать заказы, администратор заводит в сервис список товаров с ценами. Большой плюс в том, что администратора не надо учить тому, как это сделать. Он просто говорит, какие товары, с какими ценами надо добавить. Ввод можно осуществлять голосом или текстом
Клиентов тоже учить ничему не надо. Что бы и как бы они ни говорили: "ааа...", "ээээ...", "а мне бы... а нет, не надо", ИИ все поймет и превратит в четко структурированный заказ. Обратите также внимание на то, что я сокращаю названия товаров и это без проблем проходит. Также важно то, что можно просто сказать: "как в прошлый раз" или "мне как всегда" и это тоже превратится в заказ.
Пока клиент не нажал кнопку "Подтвердить", он может вносить изменения в заказ. И это будет так же удобно и комфортно для клиента, как и ввод заказа
После подтверждения клиентом, информация о поступившем заказе отображается у администратора. Администратор может менять статус заказа, оправляя голосовое сообщение

У администратора есть возможность посмотреть статистику по заказам. Делает он это очень просто. Говорит своими словами, какую информацию он хочет получить и получает ее в ответ.
Плата за пользование сервисом рассчитывается исходя из объемов поступающих запросов. С подробным расчетом и его обоснованием можно ознакомиться здесь:

Сколько стоит искусственный интеллект для малого бизнеса

Для ориентира, 500 чеков день будут стоить в пределах 200 рублей в день.
Минимальная стоимость 900 рублей в месяц. Всем новым клиентам дается пробный период в один месяц


info@brainguard.ru