ИИ Престиж
Платформа 1С хорошо приспособлена для внедрения новейших технологий искусственного интеллекта. Уже сейчас в ней можно создавать ИИ Агентов, которые возьмут на себя рутинную интеллектуальную деятельность.

Начав использовать ИИ Престиж, вы сможете сразу же переложить на искусственный интеллект выполнение ряд задач: прием заказов, отслеживание событий, контроль выполнение заданий, ответы на вопросы о продажах и прочее.

В стоимость поставки входит базовый набор инструментов.
  • Анализ продаж и Анализ расчетов выдадут вам любую аналитику по вашему запросу
  • Контроль поступления оплаты позволит отслеживать дебиторскую задолженность
  • Бот, оснащенный инструментом Прием заказов, примет заказ от клиента
  • Создание заданий и Контроль выполнения заданий организуют процесс контроля за исполнением заданий
  • С инструментами Отслеживание событий и Оповещение о событии вы никогда не пропустите важное
Также в стоимость поставки входит создание до 4 дополнительных инструментов по вашим требованиям.

В перспективе большая часть операционной деятельности в вашей компании может быть передана искусственному интеллекту, что даст вам значительный экономический эффект.

Поручая искусственному интеллекту прием заказов, вы получаете еще и дополнительные плюсы. В настоящий момент действует эффект новизны. Людям интересно попробовать новые возможности, а вы приобретаете новых клиентов.

Вот, например, как выглядит прием заказа из Телеграм (реальный кейс, аренда автомобиля, только голосовые сообщения заменены текстовыми, чтобы был понятен диалог).

Это был пример доработанного базового инструмента Прием заказов. Прием заказов различается от компании к компании, поэтому вам предоставляется возможность заказать доработку этого инструмента под себя. Эта услуга оказывается бесплатно, в рамках создания(доработки) 4 инструментов.
Но, при желании, можете сделать это и самостоятельно.

Тут нет ничего сложного. Достаточно описать желаемый результат, а далее ИИ уже сам будет двигаться к нему, поддерживая сложный разговор и задавая наводящие вопросы. Поведение ИИ определяется тем, что вы указали в описаниях. Что важно, здесь нет каких-то специальных правил. Чтобы справиться с задачей, достаточно обычного здравого смысла и владения человеческим языком.
В предлагаемом решении есть Инструменты, Операторы и Агенты. Вы сами назначаете те или иные Инструменты Операторам и Агентам, и таким образом определяете их поведение.
Чтобы поручить ИИ контролировать выполнение заданий, назначим Оператору Инструмент «Создание заданий». Агенту назначим Инструмент «Контроль выполнения заданий». Это будет выглядеть примерно так. Руководитель, обращается к Оператору
Выслушав то, что ему сказал Руководитель, Оператор понимает, что надо создать новое задание. Также он понимает для кого это задание, в какой срок его надо выполнить, как часто нужно напоминать о задании.

В результате мысль, выраженная руководителем на естественном языке, превращается в структурированную информацию, которая вносится в базу данных. Ответным сообщением Оператор говорит о создании нового задания и раскрывает его детали. Если руководителя все устраивает, на этом диалог заканчивается.

Оркестратор периодически отслеживает задания в базе данных. Определив, что настало время напомнить Иванову о задании, Оркестратор активирует Агента.

У Агента есть инструмент «Проконтролировать выполнение задания»
Он начинает диалог с пользователем Иванов

В дальнейшем на примере базовых Инструментов, Операторов и Агентов вы сможете создавать свои собственные и увеличивать эффект от внедрения современных технологий искусственного интеллекта. Огромное преимущество предлагаемого подхода заключается в том, что вы получаете современную, эффективную учетную систему эволюционным путем. Не ломая рабочий процесс, а постепенно заменяя отдельные его элементы.

Технологии ИИ Престиж были ранее опробованы на Библиотеке искусственного интеллекта для 1С. Библиотека искусственного интеллекта для 1С была впервые опубликована в марте 2024 года. На текущий момент библиотека в ходит в ТОП-10 решений на портале Инфостарт.


info@brainguard.ru